Всі адреси 2
    Всі адреси 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Киев, ул. Шелковичная, 39/1
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото

    Отзывы14

    Александр
    До сегодняшнего дня пользовались услугами Медгарант на Шелковичной. Но сегодня нам отказали в КТ. Причиной отказа было о...бъявлено отсутствие направления врача. Хотя при предварительной записи по телефону на наш вопрос оператор ответил, что направление не требуется. Когда об этом сообщили принимающему врачу - Дмитрию Сергеевичу, если не ошибаюсь, - он в хамской форме указал нам на двери. И это при том, что перед ним был инвалид первой группы на коляске!.. Через 10 минут мы вернулись с направлением, но врача уже не оказалось на месте, хотя время работы по расписанию ещё не окончилось. Огромная просьба к администрации - навести порядок в компании. Если направление требуется, то при записи об этом необходимо сообщать клиентам. Если нет - то не требовать его на приеме. А рабочий день должен оканчиваться согласно расписанию.
    Алена
    Была на Шелковичной! Очень приветливый персонал, добродушные женщины! Все на высшем уровне!Спасибо
    Оксана
    Отвратительная клиника. С первых минут четкое ощущение, что попадаешь в государственную клинику в её худшем проявлении. ...Ресепшн. Кассир-менеджер Евгения - просто ходячий образец хамства и высокомерия. Приветливость? Нет, не слышали. Зато раз пять услышала "я не обязана", "это не моя работа", и "подождите в коридоре". С масками в клинике проблема. Сотрудники при пациентах на повышенных тонах выясняют, кто израсходовал все маски. В итоге рентгенолог принимала без маски! При том, что я пришла делать КТ лёгких с подозрением на заболевание! После обследования мне сообщили, что результат будет не сразу, на вопрос "а когда, сориентируйте по времени" Евгения ответила, что не знает, и когда будет готово - позвонит. Аргумент - врач ещё не приехал. В частной клинике. В рабочее время. Очень не рекомендую.
    Алина
    Ужасное место! Начнём с того, что администратор с первого раза не поняла подтверждения приема, через две минуты позвонил...а с тем же вопросом. С момента как я зашла в клинику, администратор начала хамить, разговаривала очень грубо, с какой-то явной претензией. В процессе оформления документов выяснилось, что страховая указала неправильный вид исследовани в гарантии, после чего в страховую не могли дозвониться 15 мин. Да, я все понимаю, ошибка страховой, тут без претензий. Но пока звонили в страховую, переодеться для исследования меня никто не пустил (чтоб не тратить время, да и это бесплатно). В итоге по телефону страховой администратор сказала «ничего страшного, сейчас все сделаем», но после этого почему-то мне начали высказывать претензии за эту задержку (хоть и повторюсь, это ошибка страховой), грубо подгоняли, постоянно стучали в дверь, пока переодевалась, высказывали, что вообще ничего делать не будут. Я, понимаю, что произошла ошибка со страховкой, но зачем хамить пациенту?
    Б.В.Э.
    Проходил КТ органов брюшной полости с контрастированием 27 декабря 2019 года.Получил заключение д-ра Сергея Г.с фатальны...м диагнозом,который по всем представленным данным (а это CD-Rom,рентгеновский снимок срезов )ни одно учреждение,специализирующихся по РКТ,не подтвердило в т.ч. и ГВКГ МО Украины)!!!Закончу обследования до конца и буду требовать возвращения денег за некачественную и дорогую услугу.Специалисты в военном госпитале сказали,что это не КТ,а чушь собачья!!!(это я ещё мягко перефразировал их ответ).Сам я врач с 30-летним стажем,так,что о чем пишу все это компетентно.Доктор Серёжа,нельзя подгонять своё заключение к данным ранее проведенных эхо-графических обследований!!! "МедГарант"-буду требовать возврата денег в полном объёме и без учёта ваших расходников! Не рекомендую данное учреждение для кого-либо! Оценка - полный ноль с тенденцией к отрицательным цифрам. Ваш бывший пациент Б.В.Э.
    Валентина
    Были утеряны предыдущие исследования, которые нас попросили оставить на день в данном медцентре. Когда пришли за результ...атами КТ, то как оказалось других заключений, которые мы оставляли - нет, доктор озвучил, что если они их не найдут, то компенсируют нам их стоимость. Прошло пару дней - мы пришли снова за нашими обследованиями, и тут нам сказали...." А вы еще докажите, что вы их нам оставляли!" А как хамят на рецепции клиники- я вообще молчу!
    Валерий
    Отличный сервис, квалифицированные, внимательные специалисты, готовые всегда пойти на встречу и прилогающие максимум уси...лий для решения проблемы пациентов. Мы делали МТР на минувшей неделе. Все прошло четко. Уже через 10-15 минут после завершения обследования получили на руки результат с подробнейшим описанием. Спасибо огромное!
    Ivan Ivanovich
    В 13-55, 19.03.18(можете поднять записи и поймете мое ФИО)была запись на КТ исследование грудной области, я прибыл из Ин...фекционного отделения в сопровождении санитара. Исследование было проведено вовремя, НО, результата я жду уже 3й час и было сказано, что будет готовы не раньше чем еще через 2 часа. 5 часов на опись - серьезно? Когда к вам поступает стационарный пациент - неплохо было бы обрабатывать такие заявки в приоритете. Более того, когда я позвонил узнать причину задержки, я услышал очень борзую женщину которая сказала ресепрену "даже не подходит ко мне с такими вопросами". Халтурите и заставляете отдуваться девочек .которые ничего кроме как взять денег и сказать здравствуйте не могут. Ужасно налажена система работы мед персонала. Никому не посоветую. Ужасный сервис. Цитата заведующей - "мы не можем повлиять на них, это частная контора которая у нас только арендует помещение" - занавес!
    Aleksandr Richy
    Кабинет мрт. Рубка финансов. Запись так плотно, что описание ждём каждый раз по 3-5 часов. Это нереально
    ира чех
    Ужасная клиника. Ничего толком не говорили за подготовку, еще и разговаривали на повышенных тонах. За такие деньги какие... они берут, нету соответственного сервиса.
    Юлия Синякова
    Сегодня с мужем ходили делать МСКТ, записались заранее, вечером оператор еще раз перезвонила подтвердила запись, утром н...а назначенное время опоздали ) приняли нас без проблем, приятный персонал на интересующие нас вопросы отвечали, чистенько.
    Катерина Котова
    Плохое отношение и обслуживание персонала рецепции и мед.сестры в отделении проведения МРТ, спешка, невнимательность к п...ациенту. Атмосфера гос.поликлиники. К врачу и анестезиологу претензий нет, профессиональный подход и хорошее отношение. Но, к сожалению, обслуживающий персонал и общие условия проведения обследования на очень низком уровне.
    Вы владелец?
    Этот сайт использует cookies
    Понятно